Пхукет встречает Бенихану

Post Thumbnail
Lina Krengel

На прошлой неделе JW Marriott в Mai Kho Beach Phuket открыл свои двери для ценителей прекрасной японской кухни. Люди со всего острова пришли поприветствовать первый ресторан Benihana на Пхукете.

Benihana - это не просто ресторан, это море впечатлений, которые вы получите, войдя внутрь. Benihana переводится с японского как «сафлор». Основатель, г-н Хироаки Аоки открыл свой первый ресторан в 1964 году в Нью-Йорке и назвал его в честь кофейни своих родителей в Японии. Ресторан стал суперпопулярным после восторженного отзыва Клементина Паддлфорда.

Концепция ресторана – столы Хибачи, где ваш личный шеф-повар продемонстрирует вам древнее искусство теппаньяки в виде театрального представления. А если вам повезет, вы сможете самостоятельно попробовать исполнить трюки.

Атмосфера мероприятия была загадочной. Пока гости ждали церемонию и шоу, официанты разносили фирменные блюда, коктейли и другие напитки. Красивые дамы в японских костюмах позировали фотографам, а DJ сыграл свой сет. Вдруг мы услышали барабаны. Вечер открыли барабанщик вместе с тайской танцовщицей и огненным шоу.

После церемонии открытия всех гостей пригласили в ресторан, где все было готово для изысканного ужина. От аппетитных стейков до сочных морепродуктов, нежной курицы и свежих овощей, идеально приготовленных на гриле, суши, роллов и сашими. Блюда радовали красивой подачей и необычными сочетаниями вкусов. Повара устраивали шоу на каждом столе, демонстрируя свое мастерство. Если вы хотите увидеть все своими глазами, то подпишитесь на наш канал YouTube #####, включите уведомления, чтобы не пропустить видео, которое выйдет в ближайший четверг, 24 декабря.

По окончании шоу-программы, после ужина, у всех гостей была возможность выиграть ценные призы от JW Marriott Mai Khao Beach Phuket и Benihana. Я лично была в Benihana в Бангкоке и влюбилась в это заведение с первого раза. А теперь этот удивительный ресторан прибыл на Пхукет!

Phuket welcomes Benihana

Post Thumbnail
Lina Krengel

Last week JW Marriott in Mai Kho Beach Phuket opened its door for connoisseurs of great Japanese cuisine. People from all over the island came to welcome the first Benihana restaurant in Phuket.

Benihana is not just a restaurant, it is an experience that you receive once you walk inside. Benihana is translated as “safflower” from Japanese. The restaurant’s founder Mr. Hiroaki Aoki opened the first outlet in 1964 in New York and named it after his parents’ coffee shop in Japan. The restaurant became super popular after the rave review by Clementine Paddleford.

The restaurant offers you a Hibachi table experience where your personal chef will be performing the ancient art of Teppanyaki in a highly theatrical setting. If you are lucky you may also try some tricks by yourself.

The atmosphere of the opening event was great. While all the guests were waiting for the ceremony and show, waiters were passing around signature dishes, cocktails, and other drinks. Beautiful ladies in Japanese costumes were posing for pictures and DJ played his set. Suddenly we heard drums. The sound came directly from the water. The drummer together with a Thai dancer and fire show opened the evening.

After the opening ceremony, all guests were invited inside the restaurants, where everything was ready for the exquisite dinner. From mouth-watering steaks to succulent grilled seafood, tender chicken to fresh vegetables grilled to perfection, sushi, rolls, sashimi. Everything was perfectly tasty and perfectly fresh. Chefs were performing shows on each table, showing their skills. If you would like to see it, subscribe to our YouTube channel, turn on notifications to not miss the video that will be released on coming Thursday, 24th December.

At the end of the show program after dinner, all guests had a chance to win valuable prizes from JW Marriott Mai Khao Beach Phuket and Benihana. I personally visited Benihana in Bangkok and I am very glad that this amazing restaurant arrived in Phuket!