Our packages

Post Thumbnail
Editor

Наши Предложения

Classic

Используйте пакет «Классик», чтобы рассказать о себе пользователям сайта с первых секунд. Банер или боковая панель на главной странице привлекут внимание и позволят посетителям сайта узнать о Вас.

Optima

Для желающих быть максимально на виду, мы подготовили пакет «Оптима». При выборе этого варианта, ваша реклама будет размещена на главной странице и рядом с одной из статей, что позволит охватить больше пользователей.

Star

Неувядающая популярность соцсетей даст вам возможность заявить о себе и быть на виду у много тысячной аудитории. Выбор данного пакета позволяет вашей рекламе публиковаться в сторис наших аккаунтов в Instagram и Facebook.

Super Star

Позвольте вашим потенциальным клиентам узнать о вас всё! При выборе пакета «Супер стар», наша команда приедет к вам на съемки живого влога, во время которого мы также снимем интервью о вашем бизнесе. Видео будет опубликована на нашей YouTube канале, Instagram и Facebook.

Rock star

Что может быть лучше профессионально снятого видео о вас и вашем бизнесе? Только все перечисленное и статья на сайте! Приобретая этот пакет, вы получаете:
1. видео о вашем бизнесе
2. интервью
3. живой влог
4. статья на сайте
5. сторис в Instagram
6. сторис в Facebook
Вашу рекламу увидит многотысячная аудитория! Видео на наших каналах останется навсегда и любой желающий сможет его увидеть.

Our packages

Post Thumbnail
Editor

Our packages

Classic

Utilize the “Classic” package to tell your potential customers to know about you from the first seconds. Banner or side panel on a main website page catch attention and will let users know about you.

Optima

For those who would like to be in the limelight, we have created the “Optima” package. In this option, your advertisement will be posted as a banner on the main page and next to one of the articles, which allows the embracing of more users.

Star

Never dying popularity if social media give you an opportunity to express yourself and be insights of thousands of audience. Choice of this package allows you to be published in our stories on Instagram and Facebook.

Super Star

Let your future customers know more about you! By choosing the “Super Star” package our team will come to you to shoot a real vlog together with an interview about your business.  The video will be published on our YouTube channel, Instagram and Facebook.

Rock star

What can be better than a professional video about you and your business? Only all mentioned above and an article!

By consuming this package you will get:

  • video about your business
  • interview
  • vlog
  • article on the website

Your advertisement will be seen by thousands of users. We won’t delete videos from our channels so everyone could watch them any time.