Отель The Pavillions открывается в Краби

Post Thumbnail
RL Street Eater This is a story provided by a Real Life Phuket partner. It has been edited for clarity. For inquiries send an email to sale@reallifephuket.com

Ведущая отельная группа The Pavillions Hotels & Resorts today объявила о подписании соглашения об открытии The Pavilions Anana Krabi, (бывший Anana Krabi Ecological Resort), экологичного курортногокомплекса на юго-восточном побережье Таиланда, в знаменитом заливе Пханг-Нга. The Pavilions Anana Krabi станет вторым в 2020 году новым отелем в портфолио стремительно развивающейся группы бутик-гостиниц и откроется в феврале 2021 года.

The Pavilions Anana Krabi Signing Ceremony
Слева направо: Боворнпор Лорчайвет, владелица Anana Ecological Resort Krabi; Скот Тун, управляющий директор The Pavilions Hotels & Resorts в Азии; Вольфганг Гримм, владелец Anana Ecological Resort Krabi

Эко-отель на 59 номеров окружен знаменитыми карстовыми скалами Краби и умиротворяющей зеленью, что позволяет ему по-настоящему сфокусироваться на идеях экологичной жизни, здоровья и гармонии с природой. Отель располагает собственной фермой, где реализуются принципы переработки органических отходов и экономии воды, причем сама ферма поставляет продукты не только в отельный ресторан, но также в фермерское кафе и веганскую кулинарную школу. Также гостей ждут уникальные экскурсии по мангровым зарослям на питающемся от солнечной энергии лонгтейле, услуги фитнес-центра и студии йоги, сауны и спа, включая процедуры с гималайской солью.

Основной 35-метровый бассейн отеля питается с близлежащих вулканических гор,благодаря чему вода в нем не только подобна шелку, но и богата уникальными минералами, благотворными для кожи и тела. Для проживания предлагаются четыре уникальных типов номеров площадью от 32 кв. м с индивидуальными балконам, 32-дюймовыми телевизорами, мини-барами и готовящими эспрессо кофе-машинами. Также доступны семейный и спа люксы площадью вплоть до 55 кв. м.

The Pavilions Anana Krabi, Spa Suite

The Pavilions Anana Krabi также будут отличать фирменные черты бренда The Pavilions, включая идеальный в часы заката бар с 360-градусным обзором, местную кухню, удостоенный высоких наград спа-центр с использованием местного сырья, отвечающего заложенным в концепции отеля экологическим требованиям.

Восхитительный ресторан, работающий по концепции «с фермы на стол» будет подавать блюда из продуктов как со своей фермы, так и от местных производителей,продолжая идею флагманского ресторана группы The Pavilions Himalayas.

"Мы с нетерпением ждем того часа, когда Anana Krabi вольется в семью The Pavilions Hotels & Resorts, а мы все сделаем шаг в сторону расширения эко-составляющей нашего бренда, включая Гималаи и Монголию. Концепция The Pavilions Anana Krabi соответствует нашей миссии и философии, одновременно расширяя наш глобальный список предложений уникального опыта для искушенных путешественников», – говорит основатель и владелец The Pavilions Hotels & Resorts Гордон Олдхэм.

"Мы полагаем, что в 2021 году и после этого наши гости будут стремиться к отдыху в гармонии с природой и акцентом на оздоравливающий туризм. И мы рады добавить в список наших предложений новое место, где можно ощутить неожиданное", – добавляет он.

В портфолио группы The Pavilions Hotels and Resorts теперь значатся девять отелей икурортных комплексов в Азии и Европе, а еще пять должны открыться в ближайшее время: два в Европе и три в Азии. Также группа недавно открыла франшизу для владельцев и операторов отелей.

Announcing The Pavilions Anana Krabi

Post Thumbnail
RL Street Eater This is a story provided by a Real Life Phuket partner. It has been edited for clarity. For inquiries send an email to sale@reallifephuket.com

Leading luxury hotel group, The Pavillions Hotels & Resorts today announces the signing of The Pavilions Anana Krabi, (formally Anana Krabi Ecological Resort) an eco-sustainable resort located on the south-west coast of Thailands famous Phang-Nga bay. The Pavilions Anana Krabi becomes the second new resort to join the rapidly expanding boutique hotel group in 2020, welcoming guests from February 2021.

The Pavilions Anana Krabi Signing Ceremony
From Left to Right: Bovornporn Lorchaiwet, Owner of Anana Ecological Resort Krabi, Scot Toon, MD Asia The Pavilions Hotels & Resorts, Wolfgang Grimm, Owner of Anana Ecological Resort Krabi

The 59 key eco-resort is surrounded by Krabi's famous limestone cliffs and peaceful greenery and truly focuses on wellness, sustainability and eco life. 'The Farm' uses the regenerative principles of composting and water conservation which supplies produce for the 'farm to table' restaurant, a farm café and vegan cooking school, unique excursion experiences such as a solar-powered long tail boat to discover local mangrove rivers, a dedicated yoga & wellness centre which incorporates a fitness centre, yoga pavilions, sauna and steam rooms, with five spa treatment rooms including a Himalayan salt room.

The resorts' 35m main pool water is sourced from the neighbouring volcanic mountains, offering not only a silk-like swimming experience but unique minerals for the skin and body. Four unique room types start at 32 sqm all offering private balconies, 43" LCD TV, complimentary mini-bar and espresso coffee machines. Spa and family suite types are also on offer with up to 55 sqm of spacious living.

The Pavilions Anana Krabi, Spa Suite

The Pavilions Anana Krabi will incorporate iconic experiences from The Pavilions Brand, including 360° Bar for unbeatable sunset vistas and localized culinary fare, and The Pavilions Spa brand, an award-winning spa experience which delivers locally inspired treatments with locally sourced products to ensure authenticity to the hotels' eco-sustainable title.

An exciting 'farm to table' restaurant will feature produce sourced from the resorts' farm and local artisans; which takes a leaf from The Pavilions Himalayas, the groups' flagship eco-sustainable resort.

"We are thrilled to welcome Anana Krabi to The Pavilions Hotels & Resorts family and to expand further the eco-side of our brand, joining Himalayas and Mongolia. The Pavilions Anana Krabi is in line with our mission and philosophy, and will add to our global offering of unbound experiences for the decerning traveller."

Gordon Oldham, Founder & Owner The Pavilions Hotels & Resorts.

"We envision guests will be seeking a sustainable and wellness orientated experience for their holiday in 2021 and beyond, and we are delighted to add another location for guests to experience the unexpected."

he continued.

The Pavilions Hotels and resorts now have a total of nine hotels and resorts across Asia and Europe under ownership or management, with another five in the pipeline; two in Europe and three in Asia. The group recently successfully launched its Franchise model for hotel owners and operators.